Schwarzkopf: советуют профессионалы

За время своего существования бренд Schwarzkopf запатентовал тысячи продуктов для ухода за волосами. У компании есть несколько салонов-лабораторий в разных городах мира: Гамбурге, Дюссельдорфе, Шанхае, Токио, Боготе и Бангкоке. Но началось все 120 лет назад с открытия небольшой лавочки.

Schwarzkopf: советуют профессионалы

Schwarzkopf начинался как семейный бизнес в Берлине. Сегодня они создают передовые продукты и для профессионалов, и для обычных людей. Компания знакомит потребителей с последними тенденциями в индустрии, поддерживает салоны красоты и обучает тысячи парикмахеров. История Schwarzkopf ― это история невероятной приверженности инновациям и профессионализму. 

Кто такой Шварцкопф? 

Ганс Шварцкопф родился в 1874 году в Данциге. Его интерес к химии возник с раннего возраста. Он получил высшее образование в этой области и в конце 19 века открыл аптеку в Берлине. Продавились там не только лекарства и мази, но еще чистящие средства и средства для стирки, а также духи и мыло.

Однажды покупательница зашла в аптеку Ганса, чтобы купить средство для волос, которым пользовалась в Англии. Нужного товара в аптеке не оказалось, да и раньше Шварцкопф с таким не сталкивался, но очень заинтересовался идеей.   

Первый шампунь

Привезти раствор из Англии не удалось, но у Ганса была возможность производить его в собственной аптеке. Так Шварцкопф начал работать над собственной формулой. После нескольких лет упорного труда первый шампунь в виде порошка появился в 1903 году. 

Чтобы им воспользоваться достаточно было добавить воду. В результате получалась фиолетовая смесь с запахом фиалки, которая не только очищала, но и тонизировала волосы. Немецким дамам, привыкшим мыть голову обычным мылом и ухаживать за волосами с помощью яиц, молока или даже пива, новый продукт пришелся по вкусу.

Шварцкопф сразу запатентовал изобретение, что было разумным шагом. Спустя время шампунь продавался не только в аптеке Ганса, но и в других магазинах немецкой столицы. Затем было принято решение начать международные поставки ― продукт появился в Нидерландах и Российской империи, а также в других странах.

Рождение бренда и первая фабрика

Так совпало, что фамилия основателя буквально переводится как «черная голова». Поэтому и новую марку зарегистрировали под этим названием ― Schwarzkopf. В качестве логотипа выбрали изображение черной головы (которая, кстати, принадлежит не Шварцкопфу, а берлинскому актеру). Уже больше сотни лет компания не отступала от фирменного стиля, лишь слегка осовременивания логотип.  

Ганс сосредоточился исключительно на создании и продаже косметических средств для волос, отказавшись от торговли другими товарами. Он продолжал исследования, чтобы усовершенствовать формулы.

Следующим шагом в развитии бренда стало открытие фабрик по производству шампуней. На этих заводах изготавливали восемь видов средств для ухода за волосами, включая, например, шампунь с экстрактом березы.

Но последствия Первой мировой войны сказались на потребительском спросе. Люди стали более экономными и производство шампуней пришлось приостановить. После войны производственные мощности были снова запущены. Schwarzkopf быстро стали монополистами на рынке и активно продвигали свои товары, проникая буквально в каждый дом.

Еще один вызов

В 1921 году Шварцкопф скончался. После его ухода управление компанией перешло к его вдове и сыну. Несмотря на отсутствие конкурентов, они активно продолжали вкладывать средства в рекламу и исследования. В результате через несколько лет компания представила инновационный продукт ― первый в мире жидкий шампунь.

Теперь ничего не требовалось разбавлять. Шампунь продавался в удобных флаконах с дозатором, обильно пенился и не вызывал аллергию. В дополнение к шампуню компания выпустила кондиционер для волос. Необходимо было научить клиентов правильно использовать уходовые средства вместе и сделать так, чтобы это вошло в привычку. Компания решила действовать не только через рекламу, но и прибегнула к помощи специалистов. Ведь когда продукт рекомендуют профессионалы, он вызывает больше доверия. Вскоре в Берлине открылось учебное заведение для парикмахеров, а затем Schwarzkopf представили линейку средств для профессионалов.

Новый кризис

В период Второй мировой фабрики продолжали работу, однако после завершения военного конфликта компания потеряла 27 зарубежных филиалов. Бренд устоял благодаря стремлению к инновациям и научно-исследовательскому подходу. Запуск новых продуктов, таких как средства для завивки и домашнего окрашивания волос, моментально вызвал интерес у потребительниц. 

В 1949 году был представлен еще один удивительный продукт ― шампунь в тюбике под маркой Schauma. Продукт стал настолько популярным, что в немецкоязычных странах любой шампунь стали называть просто «шаума». 

Год спустя главный офис бренда переехал в Гамбург. В течение последующих двух десятилетий компания разработала спрей-тоник Gliss, предназначенный для придания волосам блеска, а также лак для волос Taft. Позже бренд запустил оттеночную пенку и оттеночный шампунь.

Инновации и будущее

Schwarzkopf впервые в истории представили классификацию волос по типам: сухие, нормальные и жирные. Каждому типу требовался отдельный набор средств для ухода. Поэтому линейка продуктов от Schwarzkopf расширилась еще больше.

В семидесятые бренд пришел в СССР, а концу десятилетия на нескольких местных заводах началось производство продукции Schwarzkopf. В 1995 году компания Henkel, ведущий немецкий игрок в области химической промышленности, приобрела 77% активов бренда, оставшаяся доля до сих пор принадлежит наследникам основателя. 

Новое руководство придерживается принципа, который сохраняется в течение столетия: без постоянных исследований и инноваций невозможно оставаться лидером. Бренд представил марку Got2b для более молодой аудитории. Компания продолжает производить товары и для салонов красоты, и для массового потребителя.

В Schwarzkopf стремятся предвосхищать тренды и предугадывать потребности клиентов. А тысячи парикмахеров, которых компания сделала амбассадорами бренда, продолжают преображать людей по всему миру с помощью средств Schwarzkopf.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.