Риски, которые страхует франшиза

Из-за доступности множества франшиз для новичков в бизнесе, франчайзинг становится все более привлекательным. Это означает, что начинающий предприниматель может с легкостью открыть собственное дело, избегая ошибок и рисков, с которыми сталкиваются бизнесмены на начальном этапе. В этой статье мы расскажем о рисках, которые может снизить покупка франшизы.

Риски, которые страхует франшиза 

У многих людей есть желание начать собственное дело, преследуя мечту о независимости и богатстве. Но для большинства риски, связанные с запуском нового бизнеса с нуля, слишком велики. Поэтому покупка франшизы часто рассматривается как жизнеспособная альтернатива. 

Работая в рамках франшизы, франчайзи может избежать многих проблем, которые приводят к краху бизнеса еще на старте. Например, создание торговой марки, обучение и подбор персонала, поиск надежных поставщиков и пр. Вот основные риски, избежать которые поможет работа с уже готовой и проверенной бизнес-моделью. 

Риск, что не получится

Конечно, основной страх любого предпринимателя заключается в том, что бизнес не будет успешным. Как же франшиза помогает этого избежать?

Франшиза предоставляет доступ к уже известному и успешному бренду, у которого уже есть лояльные потребители. Это помогает привлекать клиентов и вызывать доверие уже начальном этапе развития.

Франшиза базируется на проверенной и успешной бизнес-модели. Франчайзер уже опробовал концепцию и доказал ее эффективность на рынке. Он знает, какой продукт востребован, как его производить и как продавать. 

Финансовая модель, разработанная крупным франчайзером, позволяет не только определить сумму необходимых инвестиции для запуска бизнеса, но и рассчитать срок окупаемости, ожидаемую выручку и прибыль.

Риск выбора неправильной локации и ошибок в закупках

Неправильный выбор помещения или места может стать причиной неудачи. Франчайзеры, которые заботятся о своих франчайзи, помогают им с этой задачей, давая советы и рекомендации по выбору подходящей локации. Это особенно полезно для новичков, которые не имеют достаточного опыта.

В настоящее время автоматизация учета и операционной деятельности является необходимостью. Однако не все знают, как правильно выбрать подходящую систему и научиться эффективно с ней работать. Франчайзеры обычно дают доступ к своим системам и обучают работе с ними, что позволяет избежать ненужных трат на бесполезное программное обеспечение.

Также благодаря франчайзеру, франчайзи получает доступ к базе надежных поставщиков и может надеяться на выгодные условия сотрудничества.  

Риски, связанные с масштабированием

Существует опасность неправильного масштабирования бизнеса при работе по франшизе. Франчайзеры, предлагающие качественную франшизу, заранее разрабатывают систему, которая позволяет франчайзи расширять свою сеть. Однако это возможно только в тех населенных пунктах, где есть потенциал для увеличения количества торговых точек. Опытный франчайзер всегда подскажет, стоит ли открывать дополнительные точки и будет ли спрос на товар или услугу.

Покупка франшизы ― надежный способ инвестирования средств. Но успех зависит не только от франчайзера, но и от готовности самого франчайзи развивать бренд, вкладывая силы и время. Что касается Суши Wok, то наиболее успешные и трудолюбивые партнеры компании открывают по 10 и более магазинов, получая эксклюзивные права на работу в определенном городе или его районах.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.