Производственная франшиза в деталях

Прежде чем заняться франчайзинговым бизнесом, нужно не только определиться с отраслью, но и с типом франшизы. В статье рассказываем об особенностях производственной франшизы.

Франчайзинг ― это гибкая модель, а значит, практически любой вид бизнеса может быть успешно упакован во франшизу. Их классифицируют по различным критериям: уровень инвестиций, степень вовлеченности франчайзера, стратегия маркетинга, тип отношений с франчайзи и пр. Существует три основных вида франшиз ― товарная, сервисная и производственная. Каждая работает по-разному, но в этой статье подробнее остановимся на последней.

Особенности

В этом типе франшиз франчайзи покупает лицензию у франчайзера на право производства товара или его части. Продукт изготавливают согласно технологиям и строгим спецификациям владельца бренда. Он должен соответствовать стандартам качества франчайзера и быть неотличимым от продуктов, которые производят другие партнеры. Это операции, которые требуют специальных средств производства, опыта, знаний и грамотного юридического сопровождения, чтобы соблюсти соответствующие законы и политики.

Плюсы и минусы

С помощью эффективно построенной производственной системы франчайзи может заработать большую сумму. Также у франчайзи будет определенная степень независимости в отношении некоторых управленческих операций при условии, что он выпускает продукт в соответствии с требованиями франчайзера.


 

Главный минус производственных франшиз ― значительные стартовые инвестиции. 

Также франчайзи всегда зависит от ряда строгих правил, кодексов и должен придерживаться политики головной компании. 

Где используют

Производственные франшизы популярны среди компаний, изготавливающих продукты питания и напитки, а также в обрабатывающей промышленности ― от производства детских игрушек до автомобилей.


 

Примером такой франшизы служит Coca-Cola. Материнская компания делает концентрированный сироп по секретному рецепту, а затем продает его заводам-ботлерам вместе с правом на использование товарного знака. Далее уже работники на местном заводе смешивают сироп с водой, разливают готовый продукт по бутылкам и продают поставщикам.


 

В России производственный франчайзинг не распространен из-за существенных начальных инвестиций. А среди отраслей, в которых чаще представлен этот тип франшизы, выделяют строительную. В нашей стране открывают заводы по производству кирпича, тротуарной плитки, брусчатки, красок. 

Кому подходит 

О покупке производственной франшизы могут задуматься те, кто соответствует следующим условиям: 

  • имеют производственные мощности или капитал, чтобы их приобрести/построить;
  • есть опыт массового производства продуктов для других франчайзеров или контакты тех, у кого был подобный опыт; 
  • готовы выполнить обязательные требования франчайзера. 


 

Теперь вы знаете больше о производственных франшизах ― это поможет принять взвешенное решение и определиться, какой тип подходит больше. 

Главное, выбирайте проверенные франшизы. Только опытные франчайзеры поддерживают партнеров, вовремя дают советы, заботятся о том, чтобы бизнес работал как часы и приносил прибыль. 

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.