Как стать идеальным франчайзи

Хороший франчайзи разделяет видение и ценности франчайзера, а также имеет навыки, ресурсы и стремление вести прибыльный и устойчивый бизнес. Но этого недостаточно. Здесь мы собрали несколько советов для тех, кто хочет стать не просто хорошим франчайзи, а идеальным.  

Как стать идеальным франчайзи 

Франчайзинг, прежде всего, связан с людьми и взаимодействием между ними. Успех бизнеса определяется способностью достигать взаимопонимания, эффективно общаться и решать разногласия. Но иногда между франчайзером и его партнерами возникают конфликты. И тогда совместная работа превращается в соперничество.

Чтобы франчайзи мог сохранить способность вести диалог с франчайзером даже в самых сложных ситуациях, мы подготовили несколько советов. Следуя им, можно наладить конструктивное взаимодействие и установить доверительные отношения.

Главный вопрос

Перед тем, как приступить к выбору подходящей франшизы, важно задать себе вопрос, готовы ли вы строить бизнес в соответствии с моделью франчайзинга. У франчайзинга свои законы, и главный из них заключается в том, чтобы следовать правилам франчайзера и неукоснительно применять разработанную им бизнес-модель.

Иными словами, франшиза предполагает, что партнер соглашается с условиями франчайзера и соблюдает их. Это можно назвать ограничением. Но оно становится большим преимуществом, когда речь заходит об использовании проверенной временем и другими предпринимателями концепции.

Если уверены, что готовы довериться опыту франчайзера, осознаете личную ответственность и хотите вкладываться в общее дело, то вы ― идеальный франчайзи.

Трудности общения

Иногда франчайзи чувствует, что ему не хватает управленческой независимости в бизнесе. Однако этот конфликт реально предвосхитить еще на начальном этапе выбора франшизы. 

Внимательно анализируя условия, вы определите, какой уровень контроля можно ожидать от франчайзера. Если предложенные условия кажутся неприемлемыми, лучшим вариантом будет отказаться от такой франшизы.

Те, кто решил двигаться дальше, получают возможность внести корректировки в условия работы на втором этапе, когда начинаются переговоры с франчайзером. В некоторых случаях владельцы бизнеса соглашаются на изменения. Все договоренности должны закрепляться в договоре. Здесь франчайзи должен снова задать себе вопрос, насколько он удовлетворен результатами. Если остались сомнения, то стоит рассмотреть другие предложения.

Когда франчайзи начнет работу и погрузиться в процессы, то, как правило, у него все равно остается возможность обратиться к франчайзеру с обоснованным предложениями и замечаниями.

А вот игнорировать франчайзера и избегать общения ― это то, что делать точно не стоит. Франчайзеры признаются, что самым бесполезным поведением, с которым они сталкиваются, является отсутствие желания со стороны франчайзи вступать в диалог или отказ рассматривать любые предложения. Это деструктивное поведение, которое негативно влияет на обе стороны.

Вне зависимости от обстоятельств и условий наиболее эффективным станет честное и доброжелательное общение. Если обладаете этими навыками, то идеально подходите на роль франчайзи.

Ненужные амбиции

Некомфортными в общении могут быть не только франчайзи-неудачники, но и успешные. Владельцы брендов регулярно создают возможности для развития франчайзи, обучают, консультируют. Для франчайзера это риск, ведь он может воспитать себе конкурентов.

Когда франчайзи начинают ощущать, что превосходит франчайзера, есть только один выход ― продать франшизу, а потом либо создать бизнеса с нуля, либо купить готовый и развивать его самостоятельно.

Конфликты отнимают значительное количество ресурсов. Ценное время тратится на обсуждение и разрешение противоречий, хотя было бы гораздо эффективнее направить его на развитие собственного бизнеса. Умение отпустить прошлое и перейти на новый этап ― полезный навык. Если он есть в вашем арсенале, то у вас все шансы стать идеальным бывшим франчайзи.

Итак, чтобы стать идеальным франчайзи, следует помнить о трех ключевых принципах. Важно общаться с франчайзером, поскольку обе стороны заинтересованы в процветании бизнеса. Положительный настрой помогает найти правильные решения даже в самых сложных ситуациях. И, наконец, фиксируйте все договоренности в письменном виде. 

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.