Зачем компаниям франчайзинг?

Большинство знакомы с преимуществами франчайзинга для франчайзи — занимайтесь бизнесом для себя, но не в одиночку. Но что франчайзинг значит для его владельца? Разбираемся в этой статье. 

Концепция франчайзинга не исправляет «сломанные» предприятия и не устраняет недостатки в управлении. Владельцы бизнеса должны быть честны перед собой относительно своих целей, стремлений и возможностей, прежде чем встать на путь франчайзинга. Потенциальным франчайзерам придется инвестировать и деньги, и время на развитие франчайзинговой системы. Но какие преимущества они от этого могут получить? 

Расширение бизнеса

Франчайзинг ― один из самых действенных способов масштабировать бизнес. Однако для большинства предпринимателей, когда они только начинают свое дело, перспектива франчайзинга кажется далекой и неактуальной. Они настолько погружаются в повседневные административные дела, что не способны уделять достаточно времени развитию бизнеса до его истинного потенциала.

Но многие в итоге осознают, что для достижения долгосрочного успеха им необходимо внедрить системы, которые позволят быстро расширить компанию без неподъемных инвестиций и тотального контроля на всех уровнях. 

Достоинство франчайзинга в том, что он позволяет предприятиям, которые обычно не масштабируются, стать таковыми. Ресторанная индустрия ― отличный пример. С учетом операционных и финансовых обязательств, которые возникают с открытием каждого заведения, владельцы ресторанов все глубже погружаются в операционное управление. Но ресторанные франшизы преодолели эту проблему, используя стандартизированные бизнес-процессы, и назначая партнеров для управления подразделениями. Таким образом, франчайзер может сосредоточиться на развитии бизнеса, поддержке франчайзи и планировании будущего.

Постоянный доход

Открытые по франшизе точки приносят стабильный поток денег. Прибыль от таких заведений меньше, чем если бы владелец франшизы занимался запуском филиалов самостоятельно, но зато она предсказуемая и постоянная. Франчайзинговые точки способны зарабатывать даже на первых этапах и в кризисные времена. 

Продвижение бренда

Нет сомнений, что франчайзинг способен увеличить узнаваемость и проникновение бренда. Благодаря минимальным затратам можно получить постоянный рост популярности марки среди разных аудиторий. Бизнесмену, решившему завоевывать новые рынки с помощью франчайзинга, не придется вкладывать огромные средства на развитие сети. А свободные ресурсы можно инвестировать в те направления, которые имеют стратегически важное значение. 

Не все так просто

Когда франчайзер запускает свою франшизу, он не только продумывает шаблон договора и понятные инструкции для будущих франчайзи, но и тратит много времени на анализ рынка, аудитории, поставщиков. Поэтому стоит выбирать среди тех франшиз, которые существуют больше трех лет и уже накопили необходимый опыт. Если предприниматель буквально вчера открыл фирму, а через неделю уже решил продавать франшизы, то ничем хорошим это не закончится. 

Конечно, разработать успешную систему франчайзинга не так просто, как обучить персонал в рамках одной организации. Навыки и мышление, необходимые для обучения франчайзи, требуют другого уровня мастерства и терпения. Чтобы упаковать существующий бизнес в привлекательный для франчайзи пакет, владельцу придется переосмыслить стратегию, внести корректировки, разработать новую модель развития. Этот не тот случай, когда можно обойтись простым «скопировать, вставить». 

Для любого предпринимателя, который планирует запустить собственную франшизу, важно реалистично оценивать свою компанию и понимать, что франчайзинг будет воспроизводить как положительные стороны, так и проблемы конкретного бизнеса. Но если продумать до деталей модель франчайзинга и применить ее на правильном рынке, то это станет мощнейшим инструментом развития.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.