Яркий и тропический

В 2021 эта сеть открыла 133 кафе в США и была признаны одной из самых быстрорастущих франшиз по версии журнала Entrepreneur и Nation's Restaurant News. Кто они такие? Рассказываем в этой статье.

То, что начиналось как крошечное кафе, превратилось в бренд для людей, ищущих альтернативу фастфуду. Каждый день Tropical Smoothie Cafe предлагает своим гостям вкусные, питательные блюда и коктейли в более чем 1150 точках по всей территории США. 

Tropical Smoothie Cafe ― известная ресторанная франшиза в США. В дополнение к разным видам смузи в кафе предлагают сэндвичи, рапы, салаты, а в 2017 году в их продуктовой линейке появились боулы. К 2024 году Tropical Smoothie Cafe планирует отпраздновать открытие 2000 заведения. Сегодня расскажем о важных моментах их истории и невероятного роста.  

Смузи и что-то еще

Tropical Smoothie начал свою деятельность в качестве небольшого магазинчика со смузи, открытого в 1993 году во Флориде. Компания, которая занялась развитием франшиз Tropical Smoothie, была основана в 1997 году в Дестине, штат Флорида, а первый магазин по франшизе открылся в 1998 году в этом же штате ― в городе Таллахасси. 

К 1999 году Tropical Smoothie полностью занял нишу в категории смузи, а в меню добавились новинки ― сэндвичи и рапы. По мере открытия новых заведений менялся и дизайн помещений. Теперь кафе стали выглядеть как пляжные домики со светлыми стенами, открытой кухней, яркими цветами и декором, напоминающим о тропических каникулах. 

В 2006 году Tropical Smoothie Cafe открыл свой 200-й магазин в штате Вирджиния, а в 2011 году появился 300-й филиал в штате Флорида. Через пять лет в Мичигане запустилось уже 500-е заведение под брендом Tropical Smoothie Cafe.

Сегодня в меню Tropical Smoothie Cafe входят смузи, сэндвичи, лепешки с начинками, рапы, боулы, гарниры и разнообразные варианты завтраков. Самым продаваемым смузи считается Island Green, который готовится из шпината, кейла (кудрявой капусты), манго, ананаса и банана. 

Также в мае 2013 года гостям стали предлагать веганский заменитель мяса под названием Beyond Meat. В июле 2013 года Tropical Smoothie Cafe объявил, что Beyond Meat станет постоянным элементом меню.

Знания ― в дело

Основатели и первые владельцы компании Дэвид Уокер, Эрик и Делора Дженрич уже были знакомы с франчайзинговой бизнес-моделью, поэтому при создании Tropical Smoothie Cafe использовали накопленные знания и умело привлекали новых партнеров для быстрого развития сети. 

Кандидаты, претендующие на сотрудничество с Tropical Smoothie Cafe должны иметь опыт ведения бизнеса, а также минимальный капитал в размере 350 000 долларов. Первоначальные инвестиции варьируются от 277 000 до 584 000 долларов. В настоящее время средний объем продаж одной франшизы составляет более 1 009 803 долларов США — самый высокий показатель за 25-летнюю историю компании.

Время для экспериментов

Одним из главных своих достоинств Tropical Smoothie Cafe считает постоянную тягу к новому и желание удовлетворить потребность гостей в смелых и необычных вкусах. Кулинарная команда Tropical Smoothie не боится экспериментировать и регулярно предлагает посетителям новые сочетания в смузи и блюдах. 

А история появления уже легендарного смузи под названием Avocolada особенно интересна. Одни из партнеров сети хотели придумать коктейль, ингредиентом которого стал бы авокадо. Они долго разрабатывали рецепт пока результат не показался им идеальным. На ежегодной встрече с владельцами бренда франчайзи предложили им попробовать этот смузи и не прогадали. Новый коктейль произвел на франчайзеров такое впечатление, что его тут же внесли в меню, немного доработав состав. Основными ингредиентами Avocolada стали авокадо, ананас, шпинат, кейл, кокос и лайм. А с тех самых пор владельцы Tropical Smoothie проводят конкурс, в рамках которого собирают предложения со всех партнеров и внедряют лучшие. 

Мы в Суши Wok тоже регулярно организуем соревнования среди наших франчайзи и их поваров, чтобы найти самые интересные авторские рецепты суши и роллов. А заодно и мотивируем партнеров проявлять себя и не бояться экспериментировать. 

В 2012 году частная инвестиционная компания Buckhead Investment Partners купила контрольный пакет акций Tropical Smoothie Cafe. Сеть продолжает все также быстро развиваться, придумывать новинки для меню и активно занимается благотворительностью.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.