Унести с собой

Последние несколько лет были непростыми для индустрии гостеприимства. В условиях карантина ресторанам и другим заведениям общественного питания пришлось адаптироваться. В результате популярность еды на вынос выросла в геометрической прогрессии. Рассказываем о ситуации на рынке take away, когда ограничения, связанные с пандемией, больше не действуют. 

Унести с собой

Рестораны и кафе, работающие в формат take away (или to go), дают возможность клиентам взять еду с собой и употребить вне заведения: дома, на работе или в другом месте. Такой формат удобен для тех, кто не хочет тратить время на посиделки в ресторане или кафе, а предпочитает поесть на ходу или в удобном для себя месте. 

Популярность формата take away возросла благодаря изменениям в образе жизни, увеличению активности и занятости людей. Кроме того, влияние технологий (например, мобильные приложения для заказа еды) также способствует развитию take away. 

«Еда с собой» достигла наивысшей степени популярности в условиях распространения коронавируса. Согласно данным опросов, проведенным NPD Group в октябре 2020 года, 59% респондентов считали, что традиционные рестораны представляют высокий риск заражения.

Популярно ли сейчас? 

Действительно, на протяжении пандемии многие заведения активно предлагали брать еду с собой ― это был способ поддерживать бизнес в условиях ограничений. Но формат take away остается популярным и после пандемии. Причин несколько: 

  • Многие предпочитают заказывать готовую еду и забирать ее самостоятельно или через услуги доставки вместо того, чтобы готовить дома.
  • Покупатели хотят иметь множество вариантов для выбора. Рестораны и кафе, предлагающие еду на вынос, предлагают клиентам огромное разнообразие блюд на каждый день.
  • Некоторые заведения специализируются исключительно на формате take away, что позволяет оптимизировать процессы и обеспечить качественный сервис.
  • Люди ценят свое время, а еда на вынос позволяет его экономить.

По сути забежать за ланчем или кофе в обеденное время или вечером после работы ― удобный и быстрый для многих вариант. А если учесть, что формат take away отличается от обычных заведений фастфуда более высоким качеством и разнообразием предлагаемых блюд, то спрос на него вряд ли снизится в ближайшее время.

Как на этом заработать

Формат привлекателен для предпринимателей и рестораторов, прежде всего, благодаря небольшим вложениям на старте: минимальные инвестиции в оборудование и на аренду помещения, ограниченное количество персонала. Расходы на открытие подобных предприятий значительно ниже по сравнению с запуском полноценного кафе или ресторана. Вариантов заработать несколько:

  • Создайте заведение, специализирующееся на выдаче готовой еды на вынос. Обеспечьте широкий выбор блюд, а также быструю и удобную систему заказов.
  • Если у вас уже есть ресторан, добавьте услугу доставки, чтобы привлечь клиентов.
  • Размещайте меню заведения на популярных онлайн-платформах для заказа еды. Это поможет достичь большей аудитории.
  • Предлагайте высококачественные блюда и поддерживайте хороший уровень обслуживания, чтобы привлечь и удержать клиентов.
  • Привлекайте клиентов с помощью акций, скидок и специальных предложений, особенно в начальном этапе развития бизнеса.
  • Используйте аналитику для отслеживания предпочтений клиентов и других факторов, чтобы оптимизировать стратегию.

Если бизнес-процессы корректно настроены, то вложения окупятся за период от 6 месяцев до 1,5 лет. В целом формат еды на вынос предоставляет множество возможностей для заработка в условиях существующего рынка, и ключевым является предоставление удобных, качественных и разнообразных услуг.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.