На берегу Адриатического моря открылось первое заведение под брендом Суши Wok ― одной из крупнейших в Европе международной сети магазинов и доставки японской и паназиатской кухни. Рассказываем подробности.
Суши Wok пришел в Черногорию
Теперь жители и гости Будвы могут заказывать суши, роллы и воки хорошего качества по приемлемой цене. Аналогично другим магазинам сети, посетителям предлагается возможность оформить доставку, взять готовую еду или пообедать в зале.
Новый магазин открыт партнером-франчайзи, поэтому имеет узнаваемый дизайн. Меню адаптировали под специфику и требования местного рынка, но основные блюда, которые всегда и везде пользуются спросом, остались неизменными.
Константин Сагалов ― член совета директоров Суши Wok ― считает, что выход на рынок Черногории ― логичный шаг для развития международного направления. Можно с уверенностью сказать, что точки компании эффективно работают почти в любом месте. Если раньше Суши Wok ориентировалась на местных партнеров, то сегодня за пределами страны сформировалось обширное русскоговорящее сообщество, ожидающее качественной еды и обслуживания. Мы уверены, что данный сегмент будет активно развиваться в будущем, поэтому планируем оказывать поддержку нашим франчайзи в их желании построить успешный бизнес за границей.
Суши Wok предлагает эксклюзивные условия для тех, кто готов открыть магазин под нашим брендом вне России. Оставляйте заявку на get.sushiwok.ru или звоните по телефону 8-800-200-21-01, чтобы узнать все подробности.
Справка:
Суши Wok ― международная сеть магазинов, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне и предлагающая еду на вынос и доставку. Успешно работает с 2011 года и является одной из крупнейших сетей в Европе. В 2018 году компания стала лауреатом всероссийского конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» в категориях «Общественное питание» и «Интернет-магазин (еда на дом)». Она также получила международную премию Best For Life 2019 в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов».
Сейчас в сети более 775 точек, расположенных как в России, так и за рубежом, из которых 535 ― франшизы. Ежедневно в магазинах сети совершается более 40 000 покупок. С 2013 года компания активно развивается по франчайзинговой модели и является самой крупной франчайзинговой сетью в формате take away в России. Стабильно входит в список наиболее востребованных и выгодных франшиз в сфере общественного питания по версии рейтингов Forbes, BuyBrand, Franshiza-top.ru и BeBoss.