Зачем Суши Wok передает свои точки франчайзи? Отвечаем на волнующие вопросы
В последние месяцы Суши Wok активно переводит собственные филиалы во франчайзинговые. Для некоторых это стало неожиданностью и вызвало вопросы.
Понимаем тревогу и хотим успокоить: это запланированный и логичный этап развития компании. Мы знаем, что этот шаг является выгодным не только для нас, но и для наших партнеров и сделает сеть Суши Wok еще сильнее и успешнее.
В этой статье решили ответить на основные вопросы, которые возникают каждый раз, когда в продаже появляется магазин, который находится под корпоративным управлением. Мы расскажем, почему продаем собственные точки, и объясним, как решение повлияет на бизнес партнеров. Спойлер: принесет пользу каждому.
Вы закрываете собственные филиалы?
Мы их не закрываем, а переводим во франчайзинг. Это значит, что точки, которые были под нашим управлением, мы передаем франчайзи (новым или действующим). Тем самым Суши Wok открывает для партнеров стратегически важные города, в которых франшиза раньше была недоступна. Этот логичный этап развития компании. Так мы расширим и укрепим франчайзинговую сеть и сохраним темпы роста.
Как решение отразится на бизнесе франчайзи?
Положительно. Мы высвобождаем ресурсы для более качественной поддержки наших франчайзи. Теперь все силы идут на обучение, маркетинг, продвижение и другие важные направления. Работа становится эффективнее, а прибыль каждого партнера больше.
А не избавляется ли компания от убыточных филиалов?
Все точки, которые мы переводим во франчайзинг, прибыльны. Даже при минимизации вложений в персонал и маркетинг после принятия решения о продаже эти филиалы показывают хорошие результаты. Это подтверждает, что решение их продать связано не с убыточностью, а с желанием оптимизировать ресурсы и усилить сеть.
А еще это говорит о том, что филиалы имеют потенциал для роста. Тем более, при продаже корпоративных точек новым владельцам мы даем рекомендации, как их развивать.
Зачем сокращаете свое участие в управлении?
Чтобы высвободить ресурсы и направить их на поддержку франчайзи и расширение сети. Больше ресурсов ― больше возможностей для всех партнеров.
У компании нет собственных ресурсов?
Ресурсы есть, но мы хотим использовать их максимально эффективно. Чем больше денег, времени и людей у нас останется для поддержки франчайзи, тем быстрее все вместе будем расти и больше зарабатывать.
На что пойдут освободившиеся ресурсы?
Большую часть направляем на масштабирование на новых рынках. Также мы много вкладываем в обучение, маркетинг, сервис, продукты и технологии. А еще ищем способы сократить издержки и убрать ненужное.
Какая от этого польза франчайзи?
Франчайзи получат больше внимания и помощи, а в перспективе и денег. Мы быстрее реагируем на запросы, даем более продуманные и своевременные советы, а также усиливаем маркетинговую и операционную поддержку. Выгода очевидна: процессы работают как часы, качество продукта и сервиса растет, довольные клиенты приносят стабильный доход.
А зачем часть филиалов компания все равно оставляет себе?
Действительно, не все точки мы передаем франчайзи. Часть оставляем под нашим управлением, чтобы тестировать новые идеи и технологии, улучшать текущие процессы. Так мы держим руку на пульсе, остаемся в курсе тенденций, быстрее внедряем новое и делимся успешными решениями с франчайзи.
Этими ответами мы хотели сказать главное: мы точно знаем, что делаем. Перевод собственных точек во франчайзинговые ― стратегический шаг, чтобы усилить всю сеть Суши Wok. И от этого решения выигрывают все: компания получает больше ресурсов для поддержки партнеров, франчайзи ― больше внимания и помощи, а клиенты ― качественное обслуживание. Вместе мы становимся сильнее и успешнее.