Люди любят своих питомцев. Они любят проводить с ними время и готовы потратить на них приличную сумму денег. Поскольку все больше и больше людей заводят домашних животных, они ищут места, куда могут привести своих четвероногих. Может, новый тренд ― то, что нужно вашему заведению? Давайте разбираться.
Собаки — лучшие друзья человека. Многие считают их членами своей семьи. Естественно, что любители животных хотят их взять с собой на обед, в магазин или в отпуск. Поэтому места, в которых создают комфортные условия для четвероногих посетителей, становятся все популярнее.
В этом материале расскажем про преимущества бизнеса, ориентированного на братьев наших меньших, и рассмотрим несколько идей, как превратить кафе или ресторан в место с концепцией «дог-френдли».
Что такое дог-френдли?
Дог-френдли (или пет-френдли, если речь идет обо всех животных) кафе и рестораны ― это заведения, которые разрешают гостям приходить вместе со своими питомцами.
Обычно в таких заведениях есть специальные места, где можно расположиться с животным, ― внутри помещения, либо на открытых террасах. Некоторые кафе и рестораны предлагают меню для собак, миски с водой и кормом, кто-то идет дальше и даже нанимает сотрудников, которые ухаживают за питомцем в то время, как их хозяева отдыхают и наслаждаются едой.
Подобные заведения становятся все более популярными среди владельцев домашних животных, так как это дает возможность провести время в компании любимого питомца и не оставлять его дома одного. Кроме того, подобные места могут стать отличным местом, чтобы познакомиться и подружиться с другими владельцами собак и их питомцами.
Новые клиенты
Среди самых больших преимуществ заведения, которое можно посещать с животными, можно назвать приток новых клиентов. Владельцы собак, которые иначе не смогли бы посетить кафе или ресторан, с большей вероятностью придут в заведение, если им разрешат привести с собой своих пушистых друзей. Точно так же в кафе или ресторан начнут приходить те, у кого нет собственной собаки, но они наслаждаются их компанией.
Лояльность к бренду
Внедрение концепции «дог-френдли» способствует как росту бизнеса, так и повышению лояльности текущих клиентов к бренду. Как только владелец собаки находит приятное место, где можно поесть и отдохнуть с питомцем, он с большей вероятностью вернется и расскажет о положительном опыте друзьям и близким.
Как правило, подобным заведениям приходится тратить дополнительные усилия, чтобы сделать пространство комфортным и для животных. Если в кафе или ресторане понимают потребности владельцев собак и готовы их удовлетворить, то клиенты оценят эти усилия.
Дополнительный доход
Естественно, если заведение пользуется популярностью, рост доходов неизбежен. А рестораны и кафе, которые создают специальное меню для собак, предлагают им разнообразные лакомства или дополнительные услуги (груминг, дрессировку, выгул), получают еще и дополнительную прибыль.
Владельцы домашних животных видят, что в этом заведении ценят не только их интересы, но и потребности питомцев, а значит, охотнее готовы платить за дополнительный сервис.
Возможности для маркетинга
Людям нравятся изображения и видео с животными, они привлекают значительное внимание в социальных сетях. Фотография собаки, сделанная в кафе или ресторане, создаст положительную ассоциацию с брендом в сознании потенциальных клиентов и увеличит посещаемость заведения.
Потребители, которые узнают о местах для собак, через друзей, родственников или специальные карты с дог-френдли локациями, с большей вероятностью посетят такие заведения и поделятся ими в своих социальных сетях. Эта реклама из уст в уста повышает естественную узнаваемость бренда и присутствие в социальных сетях, при этом не придется тратить огромные деньги на рекламу.
Как сделать так, чтобы в заведении было комфортно с собаками?
Кафе или ресторан должны иметь отдельное пространство для собак, где они могут находиться вместе со своими хозяевами. Это может быть открытая терраса или специальный зал, где собаки будут свободно перемещаться. Если рядом с заведением есть достаточно места, то можно организовать игровую площадку для животных.
В заведение, где разрешены собаки, должно быть достаточное количество мисок для них. Миски лучше разместить по всему помещению, тогда людям не придется прерывать чужой обед, чтобы напоить свою собаку.
Персонал должен быть доброжелательным и приветливым к питомцам и их хозяевам, а также обладать достаточной экспертизой в обращении с собаками.
Важно прописать понятные правила ― это гарантирует, что и гости с собаками, и без них останутся довольны. Разместить правила следует на сайте, в рекламных буклетах или на видном месте в заведении. Гости должны осознавать свою ответственность, контролировать собак и при необходимости убирать за ними.
А как в Суши Wok?
Наши магазины располагаются в основном в жилых районах, которые находятся вблизи остановок метро, автобусов, троллейбусов и трамваев. Множество людей заходят к нам по дороге с работы или во время прогулки с питомцами. Мы рады посетителям, которые приводят своих собак с собой, потому что нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Конечно, каждое заведение вправе решать, допускать гостей с животными внутрь или нет. Так или иначе главная цель любого заведения общепита — создать положительные впечатления для всех посетителей. Если гости довольны, они обязательно расскажут своим друзьям или оставят отзыв в интернете. Поэтому мы рекомендуем сразу не отказываться от концепции «дог-френдли» и понять, чем она может быть выгодна для вашего кафе или ресторана.