Самые-самые франшизы

Франшизы стали важной частью делового мира, а некоторые из крупнейших компаний построены на основе успешной концепции франчайзинга. В этой статье вы узнаете о самой дорогой франшизе, самой бюджетной и самой пассивной. 

Самые-самые франшизы 

Мир стал свидетелем значительного роста числа франшиз ― бизнес-модели, которая процветает на протяжении десятилетий, позволяя многим брендам достигать беспрецедентных высот. Благодаря проверенной формуле эти франшизы закрепили за собой статус мировых гигантов, завоевавших сердца и кошельки потребителей. Но в этой статье мы расскажем о самых-самых. 

Дорогая 

Начав свою деятельность как сеть бюджетных мотелей в 1952 году, Holiday Inn стала одной из самых уважаемых гостиничных франшиз на планете, расширившись на несколько континентов. Бренд Holiday Inn Express был основан в 1990 году, чтобы предоставить клиентам более доступную альтернативу с ограниченным набором услуг.

У Holiday Inn более 1500 открытых или строящихся отелей по всему миру, а Holiday Inn Express насчитывает около 3600 открытых или находящихся в разработке отелей. 

Общие инвестиции, необходимые для начала эксплуатации отеля Holiday Inn или Holiday Inn & Suites на 125 номеров, без учета затрат на землю и других расходов, составляют от 12 910 715 до 19 900 840 долларов. 

Общие инвестиции, необходимые для начала работы отеля Holiday Inn Express или Holiday Inn Express & Suites на 93 номера, также без учета затрат на землю, составляют от 8 848 215 до 12 912 230 долларов. Паушальный взнос за франшизу колеблется от 159 125 до 221 575 долларов.

Бюджетная

Индонезия, не являющаяся экономически развитой страной, столкнулась с проблемой высокой численности бедного населения. В 2019 году оно составило примерно 24,97 миллиона человек ― 9,22% от общего населения. Было трудно даже представить, что в таких условиях произойдет удивительный прорыв в сфере франчайзинга.

Несмотря на низкий уровень доходов, большинство жителей страны имеют доступ к сотовой связи. Именно поэтому местный поставщик услуг ― компания RUMA, которая владеет терминалами оплаты мобильной связи, решила предлагать франшизы.

Они разработали готовую концепцию бизнеса ― пункты пополнения счетов, где можно приобрести минуты мобильной связи по низким ценам и в небольших объемах.

За первые полгода работы компания продала более 1,5 тысячи франшиз. За это время все партнеры сумели вернуть свои инвестиции и начать зарабатывать. А еще эта франшиза считается самой «женской», потому что девять из десяти ее владельцев ― женщины.

Пассивная

У компании «1С», занимающейся разработкой и поддержкой программного обеспечения, более 20 000 партнеров. При покупке их ПО предлагается две формы сотрудничества: партнерство и франчайзинг.

Партнерство означает, что компания планирует продавать и другое программное обеспечение, кроме «1С». Однако, если компания специализируется исключительно на обслуживании, продаже и сопровождении программных продуктов «1С», то она становится франчайзи. 

Стоит отметить, что при таком большом потоке новых франчайзи возникает проблема их текучки ― многие, спустя короткое время, просто закрываются. Такую франшизу можно назвать пассивной, потому что она не требует от франчайзи основательных действий, кроме простого согласия. Также на примере этой франшизы мы можем убедиться, что успех не всегда зависит от количества партнеров.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.