С сюрпризом внутри

Пятьдесят лет назад в компании Ferrero придумали соединить шоколад, игрушку и интригу в одном продукте. Так появилось шоколадное яйцо весом 35 грамм, которое уже полвека радует детей (и не только) по всему миру. Рассказываем, как это стало возможным.

С сюрпризом внутри

Сегодня итальянская Ferrero Group может похвастаться внушительным портфелем брендов среди которых Nutella, Ferrero Rocher, Raffaello и Kinder. Эти бренды известны во всем мире и объединены общими ценностями: высочайшее качество, постоянное совершенствование и приверженность семейным традициям. Но когда Микеле Ферреро возглавил компанию своих родителей, люди мало что знали о семье Ферреро за пределами Италии. А теперь обо всем по порядку. 

Маленькая кондитерская

Пьетро Ферреро, владелец небольшой булочной в Турине, которая досталась ему от отца, начал производить кондитерские изделия в 1930 году. Во время Второй мировой войны он с семьей переехал на север Италии ― в Альбу, где Пьетро благодаря многочисленным экспериментам удалось создать шоколад с уникальным фирменным вкусом. Спрос на его изделия рос, и в 1946 году открылась первая фабрика Ferrero.

Знаменитая шоколадка

В 1957 году компанией стал управлять сын Пьетро, Микеле Ферреро. Он хотел создать шоколад, который полюбят и дети, и взрослые. Так родился Kinder Chocolate ― лакомство с запоминающимся молочным вкусом. Дети обожали шоколад, а родители радовались, что в составе есть полезное молоко. Сам Микеле молоко не любил, поэтому и решил его так «замаскировать». Получился батончик, который по заверениям маркетологов на 42% состоял из молока. 

Продукт отличался от того, что было на рынке не только вкусом, но и внешним видом. Шоколадные плитки разделили на небольшие секции и каждую упаковали отдельно. Детям удобно их есть, а родителям проще следить за тем, сколько сладостей съедает ребенок.

Есть идея 

На протяжении тысячелетий яйца считались символом плодородия и новой жизни, поэтому стали неотъемлемым атрибутом Пасхи. В викторианскую эпоху картонные яйца обшивали атласом, а затем наполняли сладкими угощениями или другими подарками. Первые шоколадные яйца появились во Франции и Германии в начале 1800-х годов и изготавливались из горького шоколада. В 1875 году миру было представлено самое первое полое пасхальное шоколадное яйцо с начинкой из засахаренного миндаля. 

В 1960 году сотрудник компании Ferrero и изобретатель Вильям Саличе предложил Микеле продавать пасхальные яйца круглый год. Он взял за основу итальянскую традицию дарить на Пасху яйца с сюрпризами. Так появился Kinder Surprise ― яйцо из половинок молочного и белого шоколада с пластиковым «желтком» внутри. Игрушки для него разрабатывал швейцарский дизайнер Генри Рот

Продажи Kinder Surprise начались в 1974 году в Италии и Германии. Вся партия была распродана за час. Успех продукта был обеспечен благодаря шоколаду и интриге: никто не знал, чего ожидать. Среди поклонников были не только дети, но и взрослые, которые стали коллекционировать игрушки.

После Германии и Италии Ferrero начали продавать Kinder Surprise в Австрии, Венгрии и странах Восточной Европы. Любопытно, что название Kinder на упаковке остается неизменным во всех странах, а слово «сюрприз» переводится на местные языки. Помимо слова Kinder, общими для всех народов мира остаются эмоции, которые дарит Kinder Surprise.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.