Российские франшизы за границей

Мы уже привыкли, что отечественные предприниматели привозят в нашу страну зарубежные франшизы и запускают новые точки под известными мировыми брендами. Поэтому в этой статье мы решили рассказать о франшизах с российскими корнями, которые смогли стать успешными за границей. 

Российские франшизы за границей

Все чаще отечественные бизнесмены задумываются о масштабировании своих франшиз на зарубежные рынки. По информации портала franshiza.ru уже в 2019 году приблизительно половина франчайзеров из России начали открывать партнерские филиалы за пределами страны. Наибольшей популярностью пользовались соседние страны ― Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизия и пр. 

Преимуществами работы на этих рынках можно назвать наличие понятных таможенных процедур и отсутствие языковых барьеров. Тем не менее некоторые российские франчайзеры расширяют свою деятельность на рынки Азии, Европы и США. В этой статье мы расскажем о нескольких франчайзерах, которые развивают бизнес за границей.

Балет

Российские балетные школы имеют репутацию, которая привлекает внимание жителей всего мира. Этот имидж способствует тому, что балетные школы из России, расширяющие свою деятельность за границей, сразу же получают высокую оценку от потенциальных клиентов.

Один из ярких примеров такой международной деятельности ― компания «Балет с 2 лет», которая была основана в 2016 году и представлена не только в России, но и в Казахстане, Швейцарии и ОАЭ. Ее создатели ― супружеская пара Татьяна и Дмитрий Корнеевы (профессиональная балерина и бизнесмен) ― акцентируют внимание на высоком качестве обучения. 

Они доработали классические программы с помощью нейропсихологов и специалистов по детскому развитию для самых маленьких учеников, а также внедрили игровые методики. Кроме того, школа обеспечивает безопасную и функциональную среду для учеников. Школа предлагает программы для взрослых, а также доступ к онлайн-занятиям. 

Сеть насчитывает больше 50 филиалов. Потенциальным франчайзи потребуется вложить около 2 миллионов рублей на старте, паушальный взнос составляет 450 тысяч рублей, а роялти ― 7%.

Квизы и квесты

Тяга к интеллектуальным играм объединяет не только жителей бывшего союзного пространства, но и тех, кто вырос в СССР, а затем уехал жить за границу. Это объясняет бум на франшизы разных викторин. Однако стоит отметить, что интеллектуальные развлечения были популярны и раньше, поэтому они успешно привлекают не только русскоязычную аудиторию.

В викторину «Мозгобойня» в настоящее время играют в почти 20 странах по всему миру. Это делает франшизу не только популярной, но и прибыльной. В 2020 году она заняла восьмое место в рейтинге Forbes среди франшиз до 1 миллиона рублей. Компания также внедрила онлайн-формат игр, «Десткую Мозгобойню» и «Мозгобойню in English».

Чтобы стать франчайзи «Мозгобойни» придется потратить на паушальный взнос от 75 до 800 тысяч рублей. Кроме того, партнеры обязаны платить роялти в размере 10%. За эти деньги франчайзер оказывает поддержку партнерам, помогает им найти подходящее помещение для игр и при необходимости договаривается о бесплатной аренде. Также компания помогает в запуске первого игрового центра «Мозгобойни» и проведении трех первых игр, а после этого предоставляет дистанционную поддержку.

Одежда

Россия на мировом рынке представлена и в данной отрасли, для которой характерны повышенный спрос и конкуренция. Согласно заявлениям российского владельца бренда Gulliver, они вышли на международный рынок с уникальным предложением. Преимущества франшизы включают в себя наличие собственного конструкторского бюро и ежегодное создание двух сезонных коллекций детской одежды.

Компания Gulliver ― один из ведущих участников на рынке детской одежды и игрушек в России и странах СНГ. Она предлагает полный ассортимент одежды для детей от 0 до 15 лет. Принципы разработки коллекции позволяют создать полноценный образ, включая не только одежду, но и белье, чулочно-носочные изделия, обувь и аксессуары. 

Для зарубежных партнеров компания разработала специальное коммерческое предложение, в рамках которого франчайзи берет на себя логистические расходы по импорту. На запуск магазина франчайзи должен потратить около 2,5 миллионов рублей, а еще примерно столько же на закупку товара. Ни паушального взноса, ни роялти новым партнерам платить не придется.

Франшизы из России продолжают расширяться и укреплять свои позиции на глобальном рынке, демонстрируя рост и конкурентоспособность. Уже сегодня у нас есть бизнес-достижения, которыми можно гордиться. Поэтому желаем нашим франчайзерам и их будущим партнерам только успехов.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.