Реклама в общепите

В этой статье мы расскажем как о самых простых и очевидных, так и необычных методах рекламы, которые помогают заведениям общепита выделяться среди конкурентов. Статья будет полезна тем, кто хочет узнать, как можно сделать свое заведение уникальным и привлекательным.

Реклама в общепите

Мы так привыкли к присутствию рекламы в повседневной жизни, что часто не осознаем ее смысл. Тем не менее, специалисты в области рекламы постоянно разрабатывают новые стратегии и методы, чтобы донести информацию о продукте до потребителя и мотивировать его к покупке. Давайте обсудим как явные, так и скрытые возможности для рекламы в ресторанах и кафе. Важно помнить, что обе категории рекламы могут быть очень эффективными и полезными.

Листовки

Начнем с листовок ― это весьма обыденный инструмент, но с большим потенциалом. Чтобы убедить будущих клиентов не выбрасывать листовки, важно дать им полезную информацию. Это может быть промокод или купон, который клиент покажет на кассе, чтобы получить подарок.

Необходимо также обеспечить эффективное взаимодействие промоутеров, раздающих листовки, с потенциальными клиентами. Они должны активно общаться, рассказывать о преимуществах продукции. Допустимо молчать лишь в одном случае ― когда промоутер работает в ростовой кукле. 

У нас в Суши Wok есть Суши Хома ― это огромный хомяк, и каждый, кто его видит, сразу же испытывает желание обнять. Мы регулярно организовываем раздачу листовок, привлекая Хому, и рекомендуем нашим партнерам делать так же. Если же Хома в данный момент недоступен, то мы одеваем промоутеров в одежду с логотипом бренда.

Необходимо уточнить сразу: возможно и даже необходимо брендировать все. Чем чаще логотип и название заведения общепита мелькают перед глазами потенциальных покупателей, тем лучше. Если есть открытая кухня, не забудьте, чтобы бренд заведения был виден на форме поваров. Если транслируете рекламные ролики на экранах, убедитесь, что в углу присутствует логотип. Постарайтесь ненавязчиво добавить брендированные элементы ко всем точкам контакта заведения с посетителями.

Тейбл-тенты

Таблички, размещаемые на столах с информацией о сезонном меню, акционных предложениях или предстоящих событиях, называются тейбл-тентами. По сравнению с листовками, тейбл-тенты более практичны, однако их главный недостаток ― занимаемое ими пространство. Посетители, когда садятся за стол, часто перемещают тейбл-тенты на соседние свободные поверхности или просят официанта убрать их. Надо следить за тем, чтобы такие рекламные материалы не создавали беспорядка на столе и гармонично вписывались в окружающее пространство.

Брошюры

Трудно представить гостя, который листает бумажные брошюры, ожидая заказ. Вместо этого они, скорее всего, проводят время, просматривая соцсети. Именно поэтому, если все же решите создать брошюру, она должна быть невероятно увлекательной, например, в формате журнала. Еще лучше ― перейти к электронному варианту, что, кстати, поможет сэкономить деньги. Если все же хочется использовать традиционную бумагу, то лучше уделить внимание меню, добавив в него полезную информацию о всех ресторанах сети, услугах и новинках.

Необычное

Все чаще рестораны и кафе используют технологии, чтобы установить прочную связь с посетителями. Кроме цифровых меню и мобильных приложений для заказов, существует огромное пространство для творчества и экспериментов. Например, мы в Суши Wok ко дню рождения компании разработали уникальное приложение с расширенной реальностью.

Погрузиться в виртуальный мир Суши Wok стало возможным в любом из наших заведений. Для этого надо только скачать приложение и использовать камеру смартфона, чтобы взаимодействовать с виртуальными объектами. В приложении также есть возможность получать бонусы и специальные предложения.

Реклама в ресторанах и кафе по-прежнему остается актуальной. Современные возможности предоставляют все больше пространства для креативности. Важно, чтобы онлайн- и офлайн-реклама взаимодополняли друг друга, а не конфликтовали. Необходимо разработать единую стратегию и окружить клиентов полезными и выгодными предложениями, не перегружая их информацией. И, наконец, важно помнить, что любая реклама должна соответствовать Федеральному закону о рекламе №38-ФЗ.
 

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.