Как запускать бизнес в кризис? В какое направление лучше инвестировать? Что выбрать: риск или предсказуемость? Мы разобрались и нашли несколько причин, из-за которых стоит задуматься о покупке франшизы.
Избегаем опасности
Рискованно начинать свое дело в быстро меняющемся мире. В экономически сложное время предприниматели опасаются экспериментировать, поэтому выбирают надежные варианты. Снизить риск реально, если обратиться к давно существующим бизнес-моделям.
Из-за того, что все составляющие франшизы уже протестированы и опробованы владельцем бренда или его партнерами, она выгодно отличается от других типов бизнеса. А доброе имя и популярный бренд гарантируют доверие аудитории и постоянный поток клиентов. Потребители уже знают компанию, знакомы с ценовой политикой, ценностями, миссией и философией. Франчайзи не придется формировать важные связи с нуля.
Знаем сильные стороны
Чтобы выделиться на рынке, нужно составить и предложить клиентам УТП ― уникальное торговое предложение. Выявить его ― сложная задача: потребуется изучить продукт и целевую аудиторию, оценить критерии выбора того или иного товара, проанализировать конкурентов.
В готовой и упакованной франшизе УТП уже нашли и сформулировали за вас. Франчайзер заранее описывает преимущества продукта понятными для аудитории языком и строит на их базе единую маркетинговую стратегию, которую продает в составе франчайзингового пакета.
Работаем на благо
Франчайзинг, как и любой бизнес, создает рабочие места. Он вносит вклад в развитие экономики региона и поддерживает сограждан в момент кризиса. Купив франшизу, предприниматель не только закрывает неудовлетворенные потребности клиентов, но еще трудоустраивает энное количество людей.
Экономим деньги
Может звучать неправдоподобно, но это так. За последние месяцы в магазинах подорожало почти все, а крупные франчайзеры пока удерживают цены на свои франшизы. Неизвестно, сколько это продлится, поэтому лучше воспользоваться ситуацией сейчас.
Грамотно составленная франшиза дает еще одно неоспоримое преимущество ― бизнес под ключ. Не придется тратить силы, чтобы наладить процессы внутри компании, все уже сделал франчайзер.
Во франчайзинговом пакете Суши Wok мы учли все и немного больше. Наши партнеры получают:
- право использовать сильный и известный на рынке бренд;
- подробную технологию производства и секретные рецепты;
- обучение всем процессам: от закупки продуктов до продвижения;
- программное обеспечение, созданное с учетом нюансов работы заведения формата take away;
- понятную маркетинговую стратегию, в которой рассказываем, где искать клиентов, как их склонять к покупке и вызывать желание вернуться снова;
- советы по поиску выгодной локации для магазина;
- запуск заведения от профессиональной команды;
- постоянную поддержку и аудит при необходимости.
Совет
Задайте себе вопрос, в какой сфере вы разбираетесь лучше остальных, почитайте прогнозы экспертов о стабильно растущих отраслях. Это поможет определиться с выбором, хоть и стопроцентных гарантий никто не даст.
Если не уверены в своих предположениях, то обратитесь к потенциальному франчайзеру за советом. Они следят за статистикой и смогут четко обозначить периоды спада, роcта, дать ценные рекомендации, особенно, если пережили пандемию.
Мы в Суши Wok за 10 лет преодолели достаточно экономических кризисов и знаем, как действовать в сложной ситуации. Хотите стать частью сильной команды и открыть прибыльный бизнес? Отдел франчайзинга Суши Wok ждет вас.