Ностальгия по Yupi

Пакетик Yupi стал одним из символов детства для большинства россиян. Несмотря на то, что тысячи продуктов приходили и уходили с рынка, многие до сих пор вспоминают этот растворимый сок с теплотой и ностальгией. Рассказываем о том, как он покорил наши сердца. 

Ностальгия по Yupi 

Yupi ― популярный бренд растворимых соков, который завоевал сердца многих россиян. Множество вкусов, удобство, а также маркетинг и реклама сделали продукт привлекательным не только для молодых потребителей.

На российских прилавках бренд появился в начале девяностых и стал первым среди растворимых напитков. Теперь не нужно было варить литры компота, нести тяжелые банки натуральных соков из магазина или переплачивать за газировку. «Юпи» полюбился аудитории за легкость в приготовлении и ранее недоступный ассортимент вкусов.

Откуда он взялся?

С растворимым соком российских потребителей познакомила латиноамериканская компания Corpora Tresmontes. Она выросла из еще одной компании, открытой еще в начале 20 века. Со временем Corpora Tresmontes сменили название на Lucchetti Tresmontes, и в 1990-х годах открыли филиал в Перу. 

Однако важно заметить, что компания не изобрела растворимый сок. В холдинге просто приняли удачное решение выйти на рынок, где такого продукта еще не существовало, а потребители были обделены вниманием конкурентов. И если россиянам растворимый сок был еще не знаком, то в других странах у него уже было множество поклонников. 

Просто добавь воды

Этот слоган знают все, правда, принадлежит он другому бренду растворимых соков ― Invite. Он в то время обычно располагался на одной полке вместе с «Юпи» и ZUKO. Все они были представлены в ярких упаковках. Вкусы поражали воображение неискушенных потребителей: виноград, клубника, яблоко, вишня, манго, апельсин, абрикос, ананас, кола и даже лимонад «Буратино». И все это по очень доступной цене.

По инструкции 15 грамм содержимого пакетика следовало разводить в полутора литрах воды. Но некоторые находчивые люди разбавляли один пакетик в 3 литрах. Это позволяло сэкономить и сделать напиток менее сладким.

Что касается пользы «Юпи», многих беспокоило, что пятна от пролитого сока на одежде невозможно было удалить. Но чаще юные потребители веселились от того, как сок красит рот. Те, кто все-таки решил ознакомиться со ставом, обнаруживали там не только подсластители, но и несколько видов красителей и множество Е-добавок.

В конце концов когда-то всеми любимый «Юпи» потерял свою популярность среди россиян, уступив конкуренции со стороны «Пепси», «Кока-Колы» и других крупных компаний, после чего растворимые соки ушли с рынка. 

Возможно, многие удивятся, узнав, что «Юпи» наряду с ZUKO и Invite вернулись в Россию. Теперь производитель, следуя тренду на здоровый образ жизни, добавил в состав витамины. Но пока это не помогло растворимым сокам вернуть прежнюю популярность.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.