Летние тренды в общепите

Встречаем лето с аппетитом и вдохновением. В этой статье мы раскрываем главные секреты успеха ― они помогут сделать очередной теплый сезон незабываемым для своих гостей и бизнеса. Узнайте о самых горячих трендах этого лета, которые уже преобразили многие рестораны и кафе. 

Считается, что конец весны и начало лета ― это спокойный период для ресторанного бизнеса. В это время многие планируют отпуск, активно проводят время или отдыхают на пляжах. А предприниматели быстро переориентируются на летние товары. На заправках рекламируют мороженое, кофейни добавляют в меню айс-кофе, а рестораны расширяются за счет летних террас. 

Безусловно, возможное снижение числа клиентов трудно назвать приятной новостью, но важно не падать духом и помнить, что даже в летнее время в сфере общественного питания намечаются любопытные тренды. Сегодня речь как раз и пойдет о них. 

Отпуск ― не повод

Скоро настанет время летнего отдыха, а значит, количество гостей в кафе заметно поубавится. Однако это не должно вызывать панические настроения у рестораторов. Вряд ли многие захотят проводить много времени у плиты во время долгожданного отпуска.

Очевидно, что тренд на экологичное и разумное потребление уже заметно повлиял на потребительские привычки. Но большинство жителей России все же не откажется от возможности насладиться вкусной едой в заведении или заказать готовое блюдо домой.

Фокус на моно

По мнению аналитиков нынешним летом большой популярностью по-прежнему будут пользоваться рестораны с моноконцепцией ― чебуречные, супные, пышечные и пр. Но важное условие их успешного существования ― высокий уровень обслуживания и приятная атмосфера. Зачастую таким заведениям выгодно упростить меню, чтобы сократить расходы на закупки, доставку и хранение. 

Главная цель на лето ― удержать клиентов. Поэтому маркетологи во многих заведениях запускают промоакции и развивают систему лояльности.

Экзотика

Из-за разных обстоятельств многие в настоящее время имеют ограниченные возможности для путешествий. Это в свою очередь приводит к тому, что соотечественники хотят новых впечатлений, которые можно получить в России. 

По мнению экспертов, с одной стороны, будет значительный спрос на необычные концепции в сегменте ресторанов высокой кухни. С другой стороны, все больше людей будут интересоваться все еще актуальной паназиатской кухней.

Паназия

Этот сегмент продолжает развиваться и становится все более разнообразным, вызывая интерес даже у тех, кто давно знаком с блюдами Японии, Таиланда, Вьетнама и Индии. Летом 2023 года тренд на паназиатскую кухню никуда не исчезнет. Люди не откажутся от любимых фо-бо, рамена, суши и роллов. 

Паназиатская кухня способна удивить необычным, хоть и адаптированным для российского клиента, вкусом и таинственным ореолом другой культуры. При этом, что удивительно, паназия остается привычным и понятным гастрономическим удовольствием для большинства жителей нашей страны. 

Вместо апероля

С рынка продолжают уходить известные бренды алкогольных напитков, и доходы заведений начинают снижаться. 

Пусть и не сразу, но выход нашелся. Многие заведения теперь придумывают и производят собственные напитки ― настойки, наливки и ликеры. Выгода очевидна: кафе и рестораны сокращают расходы на дорогие алкогольные бренды, а клиенты получают большой выбор напитков по приемлемым ценам. 

Поэтому вероятность того, что в 2023 году традиционные апероль и сангрия будут замещены авторскими коктейлями и собственными напитками, весьма высока.

Доставить все

Доставка не исчезнет. Несмотря на теплое время года, многие заказывают еду на дом. Без услуги доставки заведениям будет сложнее конкурировать с остальными. Возможно, летом появятся другие форматы привычного сервиса, так как насыщенный рынок может предложить интересные решения.

Концепция «на вынос» также будет развиваться. Эксперты рынка отмечают, что доверие к этому формату возросло. Качественная и вкусная готовая еда, которую можно приобрести по пути в офис или домой, стала неотъемлемой частью современной жизни. Благодаря этой концепции уже появилось множество гастромакертов с кафе, магазинами и киосками с едой. Посмотрим, что нас еще ждет.

Сегодня еда ― это не просто еда. Ее заказывают в ресторанах, кафе, фудтраках, пончиковых, пельменных. Во всех этих местах гости ждут высокого качества, превосходного вкуса, эстетического удовольствия и хорошего обслуживания. 

Еда стала важной составляющей культурного кода россиян, и предпринимателям стоит иметь это в виду. Сегмент общественного питания в России предлагает широкий выбор концепций и огромное пространство для творчества и самовыражения. Кафе, рестораны, закусочные, рюмочные ― все это можно открыть по франшизе. Ищете свое и будьте в тренде.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.