Миллионы людей во всём мире работают на себя, потому что верят в свои способности, имеют предпринимательские амбиции и хотят зарабатывать на своём бизнесе. Но сделать первый шаг бывает сложно.
Как быть предпринимателю без опыта?
Рисковать и набивать свои шишки?
Или построить доходный бизнес, купив франшизу?
Что такое франчайзинг?
Франчайзинг – это форма организации бизнеса, построенная на взаимовыгодном партнёрстве. Владелец бренда (франчайзер) передаёт право пользоваться торговой маркой, уникальными разработками и финансовой моделью своему партнёру (франчайзи). В большинстве случаев за право пользоваться интеллектуальной собственностью компании франчайзи единовременно выплачивает фиксированную сумму (паушальный взнос). Также во франчайзинге существуют ежемесячные платежи: роялти (процент от дохода), маркетинговый сбор, отчисления на рекламу. Владелец бренда сам регулирует величину паушального взноса и других платежей.
Говоря проще: франчайзинг - это когда владелец компании сдаёт свой бренд в аренду.
Плюсы франчайзинга
Франчайзинг – надёжная модель построения бизнеса. Огромный его плюс в том, что предприниматель может выбрать любую сферу, сравнить все представленные на рынке варианты и остановиться на наиболее выгодном для себя предложении.
Франчайзинг подходит предпринимателям без опыта, потому что в его основе – уже работающая бизнес-модель, которая сначала проверяется франчайзером. В идеале владелец бренда открывает собственные точки и организует их работу, а уже после – упаковывает весь свой опыт и продаёт эту интеллектуальную собственность будущим партнёрам. Франчайзеру выгодно, чтобы партнёрские точки приносили доход, ведь с каждой из них он получает роялти. Чем успешнее реализуется финансовая модель, тем больше средств зарабатывает не только франчайзи, но и владелец бренда. По этой причине франчайзер прикладывает все усилия, чтобы создать максимально продуманную бизнес-концепцию.
Франчайзинг не только помогает свести к минимуму те риски, с которыми неминуемо сталкивается каждый предприниматель. Ведение бизнеса по франшизе финансово выгодно и с точки зрения инвестиций. Выплачивая паушальный взнос, бизнесмен получает узнаваемый бренд (который не нужно строить с нуля) и пул лояльных клиентов. И не тратит годы и финансы на то, чтобы создать себе имя.
Как выбрать франшизу?
Выбирая франшизу, предпринимателю безусловно стоит ориентироваться на свои предпочтения. Но необходимо ещё и брать во внимание репутацию франчайзера, его рейтинг, обратную связь от действующих франчайзи. Добросовестный франчайзер ведёт открытую политику и предоставляет все нужные сведения заинтересованному покупателю франшизы.
Среди самых востребованных концепций – франшизы из сферы общественного питания. Один из лидеров отрасли, компания Суши Wok, стабильно развивается и задаёт высокие стандарты обслуживания гостей.
Франшиза Суши Wok
Бренд Суши Wok вышел на российский рынок в 2011 году. Тогда в Санкт-Петербурге открылось первое заведение в формате take away. Компания познакомила жителей города, а затем и всей страны с новаторским подходом, расширила возможности и сформировала новый тип потребительского поведения: теперь заказ можно было забрать из магазина, отправляясь в офис или возвращаясь домой.
Японская кухня хорошо знакома россиянам и уже много лет держится в ТОПе самых любимых. Суши и роллы стали частью жизни. Их заказывают, чтобы отпраздновать особенный день или чтобы отметить окончание рабочей недели, на большие праздники или на уютные семейные вечера.
По мере того, как формировалась лояльная аудитория, расширялось и меню. Теперь бренд Суши Wok представляет паназиатскую кухню в более чем 315 населённых пунктах в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.
Почему мы рекомендуем выбирать франшизу Суши Wok?
- Сеть включает более 775 магазинов, успешно работающих в разных городах России и за её пределами.
- Компания доверяет своим франчайзи и понимает, что управлять точкой должен предприниматель, знающий и понимающий специфику своего региона.
- Все процессы продуманы до мелочей. Будущий партнёр проходит очное обучение в Санкт-Петербурге, а сотрудников партнёрской точки обучает команда франчайзера накануне и в процессе открытия магазина.
- Стабильный бренд известен потребителю.
- Инвестиции в бизнес окупаются через 6-12 месяцев.
- Треть франчайзи сети открывают более 1 магазина Суши Wok и становятся мультионерами.
- Суши Wok – успешная компания, пережившая все кризисы и на практике доказавшая жизнеспособность своей бизнес-модели.
Хотите открыть своё дело по франшизе? Выбирайте надёжного партнёра. Чтобы получить презентацию компании Суши Wok, переходите по ссылке.