Как появился Carl’s-младший

История франчайзера с мировым именем началась с покупки одной тележки для продажи хот-догов. Дело происходило в США в 1941 году. Молодая чета Карл и Маргарет Карчер решили открыть маленький бизнес, вложив все деньги в ту самую тележку. Предполагалось, что с нее на улицах Лос-Анджелеса будут продавать горячие сосиски. Довольно скоро количество лавок по продаже горячих закусок увеличилось и было решено разнообразить меню. В 1945 году в Анахайме (штат Калифорния) у Карла появился первый ресторан быстрого питания. Заведение назвали Carl’s Drive-In Barbeque, а для логотипа выбрали улыбающуюся пятиконечную желтую звезду – все-таки местечко было пригородом Лос-Анджелеса.

Желая разнообразить ассортимент, Карл добавил в меню не только хот-доги, но и бургеры. Посетители оценили ресторан за его быстрое обслуживание – это было сильным преимуществом. В заведении можно было поесть на месте или заказать еду на вынос.

Как бургеры McDonald’s помогли в развитии бизнеса

В середине 50-х годов мистеру Карчеру пришлось пересматривать действующую стратегию развития собственного бизнеса. Бургеры в его заведениях стоили 35 центов, как и у большинства конкурентов, а McDonald’s предлагал их всего за 15! Это был мощный козырь конкурента. Карл решил посетить McDonald’s, чтобы раскрыть тайну низкой цены. Всё оказалось просто и одновременно гениально: владельцы McDonald’s установили новое оборудование для готовки, автоматизировали весь процесс, создав мини-конвейер, внедрили бумажную упаковку, оставив в меню только те блюда, которые можно есть без столовых приборов, и ввели самообслуживание. Эти меры помогли сократить расходы на официантов и посудомойщиц. Поэтому стоимость бургеров была на треть меньше, чем у конкурентов. Заказы готовили за 30 секунд в присутствии покупателей.

В 1956 году Карл открыл два небольших ресторанчика Carl’s Jr. Эти заведения были мини-версиями основного ресторана Carl’s Drive-In Barbeque, поэтому в названии фигурировало Junior. В меню были всё те же бургеры, картофель фри, салаты.

Безлимитные напитки, Вестерн Бургер и реклама на грани фола

В 60-х годах у сети ресторанов произошли изменения. Логотип в виде улыбающейся звезды сделали более узнаваемым, а сеть заняла почетное первое место среди ресторанов быстрого питания. Внедрили необычное торговое предложение – безлимитные напитки. Посетителям выдавали стаканы, их можно можно было наполнять неограниченное количество раз. Такой приятный бонус привлекал клиентов.

В 70-е годы в меню Carl’s Jr. появился фирменный Вестерн Бургер: булочка с кунжутом, говяжья котлета, бекон, луковые кольца в панировке, соус барбекю и американский сыр. С тех пор рецепт фирменного блюда не изменился, зато количество его поклонников постоянно растет.

Шло время, наступили 90-е годы прошлого века. У заведений Carl’s Jr. появлялось всё больше новых конкурентов, старые тоже не сидели сложа руки, стараясь всех поразить своей креативностью. Carl’s Jr. решили сыграть на провокации, запустив соответствующую рекламную кампанию. Для съемок пригласили звезд Playboy и моделей Кейт Аптон, Пэрис Хилтон, Хайди Клум. Актеры в кадре ну о-о-очень аппетитно поедали бургеры.

Сеть ресторанов использовала концепцию с «обнаженкой» в течение 15 лет. Затем было принято решение отказаться от провокационных кадров, тем более, что они перетягивали на себя внимание клиентов, мешая им наслаждаться вкусом еды. Вместо жарких роликов решили сосредоточиться именно на еде. В новом небольшом фильме показали вымышленных героев – основателя и его сына, который и бесчинствовал в компании. Родитель решает забрать управление заведениями в свои руки и навести порядок, заявив, что отныне на первом месте у компании будет еда, а не обнаженные девушки.

На российском рынке франчайзер начал работу в 2006 году, но после грянувшего кризиса 2014 года почти ⅔ отделений закрылись. Новые точки открываются теперь под управлением «Инвестиционно-Строительной Группы ФОРТ ИС СПБ».

Сегодня ресторанов Carl’s Jr. уже больше 3500 в 36 странах мира. В Америке заведения охватили 44 штата.

Для бизнес-партнеров на сайте франчайзера изложена подробная информация по открытию точек по франшизе. Но владелец бренда предъявляет повышенные требования к будущим франчайзи: необходим опыт в сфере ресторанного бизнеса. К стандартным платежам (роялти, паушальный и маркетинговый взнос) добавляются лицензионный сбор, взнос за бронирование территории и сбор за обучение ключевого персонала. Их размер варьируется в зависимости от страны.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.