Как мотивировать сотрудников

Мотивация персонала ― один из важных факторов, влияющих на успех любой компании. При правильной мотивации сотрудники охотнее выполняют обязанности, работают более продуктивно и остаются в компании на долгий срок. Разбираемся, как эффективнее всего стимулировать сотрудников. 

Мотивация персонала ― один из ключевых факторов успешной работы компании. Когда сотрудники чувствуют, что их работа ценна и важна, они более продуктивны и охотнее вносят свой вклад в общую работу коллектива. Однако мотивировать персонал не так просто, как кажется на первый взгляд. В этой статье мы рассмотрим, какие методы мотивации существуют, какие из них наиболее эффективны и как их можно применять на практике для достижения максимальных результатов.

Мотивация ― это не только денежное вознаграждение, хотя оно играет важную роль. Сотрудников еще можно мотивировать разными способами: признание, карьерный рост, участие в проектах, которые они считают важными и интересными, возможность развиваться и приобретать новые навыки, баланс работы и личной жизни, хорошие условия труда и др.

Задача грамотного руководителя заключается в выборе подходящего вида мотивации, который будет стимулировать работников так, чтобы они максимально использовали свои знания, умения и навыки для выполнения поставленных задач. На основе своего 11-летнего опыта работы составили список лучших способов мотивации.

Бонусы и премии

Это отличный способ материального поощрения сотрудников. В Суши Wok мы стараемся во всех магазинах сети выбирать лучшего сотрудника месяца на каждой партнерской точке. Также мы даем бонусы для тех работников, которые выполняют план по товарообороту на 97%, и успешно проходят контрольную закупку. 

Чтобы получить премию, сотрудник может стать наставником для новичка в команде, взять дополнительные смены, предложить интересную идею для улучшения магазинов или рекомендовать в штат нового работника. 

Карьерный рост

Возможность для профессионального роста и развития помогает сотрудникам чувствовать себя ценными для компании и сохранять мотивацию. Мы предоставляем поддержку и обучение для тех сотрудников, которые желают профессионально развиваться. Для нас важны компетентные сотрудники, поэтому мы готовы в них инвестировать. Такой подход не только способствует профессиональному росту, но также личностному развитию.

Признание и похвала

Оценка и признание работника помогают значительно улучшить уровень мотивации сотрудников. Менеджеры могут давать обратную связь о выполнении работы, благодарить за результаты и признавать достижения сотрудника перед коллегами. Такая похвала стимулирует работника к еще более эффективному выполнению своих обязанностей.

Конкурсы

В нашей команде мы любим устраивать интересные конкурсы, чтобы стимулировать сотрудников к продуктивной работе. Один из таких конкурсов ― состязание за самый длинный чек, где побеждает тот, у кого больше всего позиций в чеке. Еще устраиваем соревнование за самый дорогой чек. Мы проводим подобные мероприятия каждый месяц или раз в квартал. Опыт показывает, что такие конкурсы могут стать отличной мотивацией для сотрудников. Они начинают стараться продавать больше, чтобы победить.

Поздравления 

Когда коллектив объединяется, чтобы поздравить сотрудника с днем рождения или с другим важным событием, это создает приятную атмосферу. Особенно здорово, когда каждый старается придумать что-то запоминающееся в качестве подарка. Мы ценим, когда наши сотрудники создают друг другу хорошее настроение и устраивают креативные поздравления.

Тимбилдинг

Совместные мероприятия позволяют развить командный дух и вдохновить сотрудников. Можно отправиться вместе в веревочный парк или устроить пикник ― решение за вами. А еще лучше, когда причиной для выхода из офиса становится достижение общего результата.

У каждой организации свои особенности и потребности, поэтому необходимо подходить к мотивации сотрудников индивидуально и применять разные методы, чтобы обеспечить максимальный эффект. 

Также важно помнить, что мотивация сотрудников ― процесс, который требует постоянного внимания и поддержки. Менеджеры должны общаться со своими сотрудниками, чтобы понимать их потребности и создавать условия для роста и развития. Регулярная обратная связь, оценка производительности и разговоры о карьерных планах могут помочь поддерживать высокий уровень мотивации сотрудников. Только так можно добиться максимального эффекта и достичь общих целей компании.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.