Как купить хорошую франшизу

Перед приобретением любой франшизы надо оценить плюсы и минусы, чтобы снизить риски и защитить свои вложения от нечестных франчайзеров. И вот на что следует обратить внимание в первую очередь.  

Франшиза с опытом

Чтобы наладить внутренние процессы, требуется время. Если бизнесу франчайзера уже несколько лет, то он смог выстроить выгодные взаимоотношения с поставщиками, отобрать самых надежных, нарастить базу лояльных клиентов, уже знает о нюансах рынка и работал в нестандартных ситуациях (пандемия, экономический кризис). 


 

Уточните у франчайзера, сколько лет бренду, когда продали первую франшизу, какое количество точек сети уже работают и кто ими управляет ― сам владелец или франчайзи. Обычно эта информация есть на сайте франшизы, но дополнительно запросите документальное подтверждение цифрам. 


 

Попросите у франчайзера контакты действующих партнеров и поговорите с ними. Узнайте, с какими сложностями столкнулись, как с ними ведет себя владелец, оказывает ли поддержку в бизнесе. 


 

Если франчайзер не спешит делиться информацией о прошлых покупателях франшизы, то это плохой знак. 

Все по правилам

Перед тем как подписать договор, запросите весь пакет документов, чтобы изучить заранее и проконсультироваться с юристом. Честный франчайзер не станет скрывать условия договора, ссылаясь на коммерческую тайну. Когда владелец франшизы настаивает на том, чтобы подписать договор на месте, то он пытается что-то утаить.  


 

Тщательно разберитесь в юридических формулировках, попросите помощи со стороны, если чувствуете, что ваших знаний не хватает. 


 

Прозрачные условия сотрудничества 

Покупатель франшизы должен понимать, за что конкретно он платит, какой будет итоговая сумма инвестиций. Обговорите в деталях с франчайзером все платежи ― основные, дополнительные, скрытые. Уточните у представителя отдела продаж, из чего складываются паушальный взнос и роялти, входят ли туда маркетинговые платежи, кто оплачивает обучение ― вы или франчайзер. 


 

Профессиональный франчайзер на основании опыта составит смету, рассчитает сроки окупаемости и точку безубыточности. Эти данные примерные, но на них можно ориентироваться, чтобы сформировать бюджет. 

Поддержка франчайзера

Послепродажное обслуживание франшизы ― важный этап сотрудничества. Выясните, на что сможете рассчитывать после покупки франшизы: кто будет оказывать техническую поддержку по программному обеспечению, а кто ― консультировать по юридическим вопросам. 


 

Заинтересованный в качестве своих услуг франчайзер окажет помощь в бизнесе, проконтролирует соблюдение стандартов и будет стимулировать партнеров открывать новые точки продаж.  



 

Франчайзинговый отдел компании Суши Wok ответит на вопросы и подробно расскажет о нашей франшизе по телефону 8 800 200 21 01.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.