Идеальный франчайзи ― какой он?

Любые отношения между двумя сторонами — улица с двусторонним движением. Это касается и взаимодействия между франчайзером и франчайзи. Если планируете купить франшизу, вы, вероятно, уже потратили много времени на ее анализ. Но не стоит забывать и том, что франчайзеры также оценивают, сможете ли вы стать хорошим франчайзи. В этой статье мы рассказываем о том, на что франчайзеры обращают внимание в первую очередь.

Идеальный франчайзи ― какой он?

Успешные франчайзеры тратят значительное время и ресурсы на оценку кандидатов.  Они хотят найти людей, которые, по их мнению, будут иметь наилучшие шансы на успех. Франчайзеры придерживаются строгого подхода к утверждению кандидатов. Опыт показал им, что дополнительные расходы, понесенные при найме квалифицированных партнеров, окупаются с лихвой. Успешные франчайзи помогают расти и повышать ценность всей франчайзинговой системы.

Хотя каждый франчайзер имеет собственное представление об «идеальном франчайзи», есть несколько основных характеристик, на которые почти все франчайзеры обращают внимание. Вот они.

Опыт предпринимательства 

Для франчайзера важно осознавать, насколько потенциальный партнер способен развивать существующую франшизу. Многие будущие франчайзи на начальных этапах испытывают радость и восторг. Но не все из них осознают, что придется усердно работать над развитием бизнеса. Прошлый опыт ведения бизнеса у потенциального франчайзи служит некоторой гарантией для франчайзера, что партнер понимает, как создавать и развивать бизнес. 

Разумеется, фактор наличия опыта не всегда расценивается как преимущество. Для некоторых франчайзер это вовсе нежелательно. Ведь опытные предприниматели, скорее всего, будут с увлечением и страстью настраивать бизнес по-своему, пытаясь улучшить его, исходя из своего опыта.

В целом франшизный бизнес считается наиболее комфортным вариантом для начинающих предпринимателей. Новичкам дают возможность вступить в бизнес, обучиться, получить необходимые консультации и поддержку. Чтобы стать франчайзи, необходимо обладать определенными качествами и навыками, которые заинтересуют франчайзера. О них и поговорим дальше. 

Гибкие навыки

В ходе пандемии стало ясно, что важными качествами для франчайзи являются гибкость, эмпатия, творческий мышление, готовность к обучению и способность внедрять инновации. Это так называемые soft skills ― мягкие (или гибкие) навыки. 

Франчайзер надеется увидеть в будущем партнере человека, который разделяет ценности, миссию и цели компании, ценит репутацию бренда, придерживается стандартов и готов к конструктивному диалогу. 

Франчайзеры стремятся найти партнеров на долгий срок. Поэтому кандидаты, которые производят впечатление негибких и не расположенных к сотрудничеству, менее привлекательны. 

Умение следовать правилам

В дополнение к развитым гибким навыкам от потенциального партнера требуется, чтобы он мог эффективно управлять бизнесом. Существует точка зрения, что идеальным франчайзи будет тот, кто тщательно следует указаниям владельца бренда. Важно отметить, что каждый случай индивидуален. 

Однако, безусловно, для франчайзера ключевым моментом является сохранение бизнес-идеи, формата и концепции. Для этого существует множество инструкций, охватывающих каждый аспект ведения бизнеса. Поэтому способность достигать результата, следуя указаниям франчайзера, станет ценным навыком для будущего франчайзи.

Конечно, это обобщения. Франчайзеры в каждой отрасли имеют свое представление об идеальном франчайзи. И качества, перечисленные выше, могут быть актуальны не для всех сфер. Например, некоторые франшизы быстрого питания часто отказывают кандидатам, имеющим опыт работы в ресторанах. Франчайзеры, исходя из многолетнего опыта, считают, что франчайзи, недавно обученные процедурам и правилам, будут более успешными, чем те, кто пришел из этой же отрасли, но с другими привычками.

Наконец, некоторые чрезвычайно строгие франчайзеры, такие как McDonald's и Domino's, выходят далеко за рамки стандартных анкет и интервью. Часто они требуют, чтобы потенциальные франчайзи поработали в качестве сотрудников в их ресторанах, прежде чем покупать франшизу. Хотя это чрезвычайно трудоемкий подход, но такой метод отсеивает «случайных» людей.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.