Франшизы в бьюти-индустрии

Если интересуетесь индустрией красоты и хотите запустить собственный бьюти-проект, то знаете, что возможностей для этого много. Так много, что часто сложно остановить выбор на чем-то одном. Эта статья поможет разобраться в особенностях индустрии и узнать больше о франшизах, которые предлагает российская бьюти-сфера. 

Франшизы в бьюти-индустрии

В индустрии красоты существует огромное количество способов и вариантов для заботы о себе ― салоны красоты, косметологические кабинеты, студии массажа, маникюра, эпиляции, парикмахерские и спа. 

Каждое из перечисленных предприятий представляет собой уникальный бизнес-формат. И под каждый формат на рынке найдется не одна франшиза. Давайте разберемся в нюансах рынка, в том, какие правила действуют в этом секторе франшиз, и какой стартовый капитал нужно иметь предпринимателю, чтобы начать собственное дело в бьюти-сфере.

Тренды 

У современных мужчин и женщин есть много возможностей заботиться о здоровье, уделять внимание телу в стремлении сохранить молодость и привлекательность. И работники индустрии красоты прилагают все усилия, чтобы удовлетворить запросы клиентов. 

Российский рынок эстетической медицины и косметологии давно был интегрирован в мировой и составлял примерно 15% от него. Местные клиники и салоны использовали зарубежные препараты и оборудование. Однако с 2022 года отрасль была вынуждена быстро приспосабливаться к новой реальности. Закупочные цены на иностранные филлеры, ботокс, препараты для контурной пластики увеличились, поэтому многие клиники подняли стоимость процедуры. 

При этом на рынке появились новые продукты в области аппаратной косметологии. Клиентом стали доступны последние разработки отечественных производителей. Безусловно, для многих компаний санкции стали возможностью проявить себя.

Особенности

При выборе франшизы в бьюти-сфере важно четко осознавать, насколько велика зависимость бизнеса от зарубежных поставщиков. В настоящее время доля иностранных продуктов, используемых в инъекционной косметологии, составляет от 80% до 90%. Основные поставщики товаров находятся в странах Европы, США и Южной Кореи. То же самое касается и аппаратной косметологии, где около 90% оборудования и комплектующих импортируются из-за границы. Следовательно, основным вызовом в данной отрасли является зависимость от импортных товаров и возможные проблемы с поставками.

При продолжающейся экономической нестабильности эксперты предсказывают рост цен на оборудование и препараты. Российские поставщики вынуждены повышать стоимость своей продукции из-за роста затрат на сырье. В результате всех этих изменений наблюдается резкое разрастание «серого» рынка и незаконного оборота товаров.

Перспективы

В целом бьюти-сфера держится уверенно. Эксперты заявляют, что интерес к косметологическим услугам остается стабильным, а посещаемость салонов растет. Этот феномен, возможно, связан с беспокойством клиентов, которые опасаются, что запасы зарубежных косметических продуктов могут иссякнуть, а цены неизбежно вырастут. С другой стороны, аналитики подчеркивают, что спрос на подобные услуги не падает, потому что в сложные времена люди ищут быстрые положительные эмоции.

Предложения

Франшизы в индустрии красоты уже давно не новость, поэтому многие предприниматели предпочитает открывать салон или студию под вывеской известного бренда. Это значительно упрощает запуск бизнеса, поскольку франшиза представляет собой готовую концепцию, обеспечивает поддержку от франчайзера, имеет сформированную базу лояльных клиентов и надежных поставщиков. Согласно исследованию, проведенному компанией «Партнеркин», почти половина франчайзеров отмечают, что количество запросов от потенциальных партнеров увеличилось на 50%.

Каталоги полны разнообразных предложений. Найдутся и франшизы по продаже косметики, и франшизы эстетических услуг. Чтобы начать бизнес в бьюти-сфере, потребуются значительное финансовые вложения ― от 150 тысяч рублей, если хотите запустить студию по экспресс-отбеливанию зубов, и до 10 миллионов рублей, которые понадобятся на открытие салона тайского массажа. Период окупаемости обычно пропорционален величине инвестиций. Чем больше средств вкладываете, тем дольше будет окупаться бизнес. Согласно прогнозам франчайзеров, чтобы вернуть вложенные средства, потребуется примерно полтора года.

Период пандемии серьезно повлиял на индустрию красоты, но она быстро оправилась благодаря накопившемуся спросу. В настоящее время интерес к франшизам салонов красоты и клиникам эстетической медицины увеличивается. Нюансы и трудности сегмента не отпугивают бизнесменов, которые видят перспективы отрасли и активно вкладывают в нее средства.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.