Клубы World Class уже 30 лет считаются синонимом качества и роскоши в отечественной фитнес-индустрии. Рассказываем, как бренду удалось сохранить свою популярность и удержать лидирующие позиции среди огромного количества конкурентов.
Франшиза World Class: секреты успеха
Сеть спортивных клубов World Class — один из самых узнаваемых брендов в индустрии фитнеса и здорового образа жизни в России. С момента основания World Class смогли завоевать сердца тысяч благодаря высокому уровню обслуживания, современному оборудованию и профессионализму тренеров. В этой статье мы расскажем об истории компании, ее конкурентных преимуществах и особенностях франшизы.
История
Сеть World Class основана в 1993 году. С самого начала компания позиционировала себя как сеть элитных фитнес-клубов, ориентированных на предоставление высококачественных услуг в области фитнеса и велнеса. Первый клуб World Class открылся в Москве и быстро завоевал популярность среди тех, кто стремился к здоровому образу жизни.
За годы существования компания значительно расширила сеть, открывая новые клубы не только в России, но и за ее пределами. В настоящее время бренд World Class представлен в более чем 30 городах России и СНГ, а также в странах Европы.
Изначально единственным владельцем бизнеса была Ольга Слуцкер, которая по мере роста компании привлекала новых партнеров. Сейчас она занимает пост председателя совета директоров и президента сети. Ольга Слуцкер рассказывает, что каждый день проводит по два часа в филиалах сети как клиент. Это позволяет эффективно контролировать качество услуг, анализируя не только отчеты и цифры, но и сервис на местах.
Смелость быть первыми
Одни из ключевых причин успеха World Class ― безупречная репутация и внимание к деталям. Компания основала институт персональных тренеров, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование в фитнес-индустрии.
У профессиональных спортсменов появилась возможность продолжить карьеру, став инструкторами. Так в России появилась новая профессия, а среди тренеров World Class до сих пор можно встретить олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы.
Именно с World Class началась мода на занятия фитнесом. Сначала это было дорого и престижно, а теперь зал стал неотъемлемой частью жизни и необходимой рутиной для многих.
Франшиза
С 1997 года компания развивается по франчайзинговой модели. Франшиза фитнес-клубов World Class считается одной из самых известных и престижных.
Ее высокая стоимость обусловлена в первую очередь качеством оборудования и услуг ― в World Class используют только современные тренажеры и стараются обеспечить клиентов первоклассным сервисом.
Во-вторых, бренд сети стоит дорого. World Class ― это известное имя (и не только в России), ассоциирующиеся с качеством. Стоимость франшизы увеличивают и маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов, которые регулярно проводит компания. Также World Class регулярно обучают своих тренеров и сотрудников, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и качества услуг.
Новые горизонты
В 2015 году первый заграничный клуб World Class открылся в Монако, а после бренд появился и в других странах.
Сегодня World Class предлагает разнообразные услуги, начиная от тренировок в спортивном зале и заканчивая групповыми занятиями, спа-процедурами и индивидуальными программами питания. Франшиза фитнес-клубов World Class представлена в нескольких странах, помимо России и Монако: Казахстан, Беларусь, Швеция, Норвегия, Литва и др.
В нашей стране World Class владеет 50 клубами, еще 70 отданы под управление франчайзи. Открытие фитнес-зала под брендом World Class требует вложений от 150 миллионов рублей, а ожидаемый срок окупаемости ― около 60 месяцев.
Франшиза World Class ставит перед собой цель обеспечить высокий стандарт обслуживания и удовлетворения клиентов. В основе философии бренда лежит понимание того, что достижение успеха в жизни невозможно без хорошего здоровья и самочувствия.