Крупные бренды ушли или готовятся покинуть российский рынка фастфуда. И на фоне этих новостей появились сообщения о возможном выходе нового игрока ― сети Chitir Chicken. Рассказываем, кто они такие и чего можно ждать от темных лошадок.
Первую точку быстрого питания, но под другим брендом, основатели Chitir Chicken открыли в 1996 году в английском городе Лестер. К 2011 году в Европе работало 17 ресторанов. В этом же году владельцы принимают решение перевести бизнес в Турцию и запустить там новый бренд. Почему выбор пал на Турцию? Все дело в конкуренции. На турецком рынке куриный фастфуд был представлен довольно слабо, а предприимчивые коммерсанты увидели в этом возможность.
Что по меню?
Оно соответствует названию сети. Основной ингредиент, который предлагают посетителям, ― курица. В ресторанах подают крылышки, наггетсы, байтсы и бургеры с куриной котлетой. Еще из стандартного ― салаты, сырные палочки и луковые кольца, картофель фри, десерты, бургеры с рыбой, говядиной и яйцом на завтрак.
А из необычного ― несколько видов кебаба и большой выбор смузи. Любопытно, что в Chitir Chicken гордятся рецептом своего маринада, который, как они утверждают, делает вкус курицы уникальным и неповторимым.
Что предлагают для франчайзи?
Прежде всего, компания делится секретными рецептами. Но не только. Chitir Chicken готовы обеспечить своих франчайзи оборудованием и продуктами по низкой цене. Добились они этого благодаря тому, что одно из подразделений холдинга, которому принадлежит сеть, занимается производством техники, а также выпуском собственных маринадов и соусов.
Кроме того, специально созданный отдел исследований и разработок, трудится над созданием новых конкурентоспособных продуктов и создает варианты меню с учетом социально-культурных особенностей региона, в котором работает тот или иной ресторан сети.
Фастфуд от Chitir Chicken можно попробовать в 17 странах, среди которых Бельгия, Нидерланды, Франция, Финляндия, Того, Египет, Кипр, Казахстан и Палестина. Займет ли Россия место в этом списке, пока понять сложно.
Предполагалось, что первые точки Chitir Chicken появятся в столице в начале лета, но этого все еще не случилось. И причин может быть несколько. Во-первых, лучшие локации, которые раньше занимал McDonald’s, сейчас отошли к сети «Вкусно и точка». А во-вторых, наш рынок предлагает такой огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, что местные рестораторы прекрасно и сами справляются с удовлетворением запросов клиентов.