Chitir Chicken ― достойная замена?

Крупные бренды ушли или готовятся покинуть российский рынка фастфуда. И на фоне этих новостей появились сообщения о возможном выходе нового игрока ― сети Chitir Chicken. Рассказываем, кто они такие и чего можно ждать от темных лошадок. 

Первую точку быстрого питания, но под другим брендом, основатели Chitir Chicken открыли в 1996 году в английском городе Лестер. К 2011 году в Европе работало 17 ресторанов. В этом же году владельцы принимают решение перевести бизнес в Турцию и запустить там новый бренд. Почему выбор пал на Турцию? Все дело в конкуренции. На турецком рынке куриный фастфуд был представлен довольно слабо, а предприимчивые коммерсанты увидели в этом возможность. 

Что по меню?

Оно соответствует названию сети. Основной ингредиент, который предлагают посетителям, ― курица. В ресторанах подают крылышки, наггетсы, байтсы и бургеры с куриной котлетой. Еще из стандартного ― салаты, сырные палочки и луковые кольца, картофель фри, десерты, бургеры с рыбой, говядиной и яйцом на завтрак. 

А из необычного ― несколько видов кебаба и большой выбор смузи. Любопытно, что в Chitir Chicken гордятся рецептом своего маринада, который, как они утверждают, делает вкус курицы уникальным и неповторимым. 

Что предлагают для франчайзи?

Прежде всего, компания делится секретными рецептами. Но не только. Chitir Chicken готовы обеспечить своих франчайзи оборудованием и продуктами по низкой цене. Добились они этого благодаря тому, что одно из подразделений холдинга, которому принадлежит сеть, занимается производством техники, а также выпуском собственных маринадов и соусов. 

Кроме того, специально созданный отдел исследований и разработок, трудится над созданием новых конкурентоспособных продуктов и создает варианты меню с учетом социально-культурных особенностей региона, в котором работает тот или иной ресторан сети. 

Фастфуд от Chitir Chicken можно попробовать в 17 странах, среди которых Бельгия, Нидерланды, Франция, Финляндия, Того, Египет, Кипр, Казахстан и Палестина. Займет ли Россия место в этом списке, пока понять сложно. 

Предполагалось, что первые точки Chitir Chicken появятся в столице в начале лета, но этого все еще не случилось. И причин может быть несколько. Во-первых, лучшие локации, которые раньше занимал McDonald’s, сейчас отошли к сети «Вкусно и точка». А во-вторых, наш рынок предлагает такой огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, что местные рестораторы прекрасно и сами справляются с удовлетворением запросов клиентов.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.