5 суперспособностей франчайзи

Франчайзинг – это надежный способ открыть собственное дело и не набивать по неопытности «шишек». Владелец бренда всегда поможет, чтобы бизнес не пошел ко дну. Но это не значит, что начинающий предприниматель должен сидеть сложа руки и ждать содействия от франчайзера. Какие качества и способности должны быть у новоиспеченного франчайзи, чтобы быстрее втянуться в процессы бизнеса и ловко им управлять? Сейчас о них расскажем.

1. Умение разбираться в людях. Насколько хорошо у вас получается чувствовать людей, разбираться в их характерах? Это важно, чтобы при найме сотрудников понимать, кто из них идеально впишется в вашу команду. Правильно подобранная команда – главная составляющая успешного бизнеса. Необходимо, чтобы работники соответствовали культуре бренда, были небезучастными к его судьбе – с такими вы вы справитесь с любыми сложностями.

2. Межличностные и коммуникативные навыки. На руководящем месте вам постоянно придется общаться: с клиентами, подчиненными, подрядчиками, владельцем бренда. Навыки публичного выступления и умение расположить к себе вам здорово пригодятся. Бизнес и его руководителя воспринимают как единое целое, поэтому если вы будете открыто и доброжелательно относиться к людям, к вашему бизнесу тоже будет позитивное отношение. А команда, с которой вы построите доверительные отношения, обеспечит вам надежный тыл.

3. Способность быть частью системы. Франчайзер предлагает бизнес-партнерам готовую, выверенную до мелочей бизнес-модель. Важно доверять опыту владельца торговой марки, не воспринимать в штыки его предложения, не пытаться их оспаривать или трактовать не в пользу бизнеса. Франчайзер понесет большие финансовые и репутационные потери, если франчайзи не будет следовать предложенным маркетинговым ходам и бизнес-плану.

4. Фокус на результат. Хорошему франчайзи характерно достигать поставленных целей и работать на благо процветания своей точки и франшизы в целом. Франчайзинговый бизнес идеально подходит людям с предпринимательским духом и тягой к управлению бизнесом.

5. Энергия. Бизнесменам требуется много предпринимательской энергии, особенно  при запуске бизнеса. К ней относят стремление к лидерству, активность и позитивный настрой. Энергия, как и любой ресурс, периодически заканчивается, поэтому ее необходимо восполнять. Успех отлично подпитывает энергию. Но, к сожалению, он не может быть вечным. Зато приходящие ему на смену ошибки и провалы стимулируют нас быть лучше. Предпринимателю нужно уметь генерировать запас энергии, чтобы самому двигаться вперед и вдохновлять свою команду.

Перед покупкой франшизы проанализируйте, какие качества и навыки у вас на высоком уровне, а какие – требуется подтянуть. Это дело наживное, главное, не бросаться в предпринимательство без подготовки.

Заполните форму и узнайте больше
🇷🇺
🇹🇷
🇧🇾
🇰🇬
🇰🇿
🇦🇿
🇦🇲
🇬🇪
🇺🇿
🇱🇻
🇱🇹
🇪🇪
🇺🇦
🇵🇱
Благодарим за обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня с 10 до 19 по московскому времени. Презентация франшизы будет отправлена вам на е-mail.
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте get.sushiwok.ru, а также заполняя форму обратной связи с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: get.sushiwok.ru. Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Кисловец Марине Вячеславовне ОГРНИП 314784720400250, ИНН 78053448733, ОКТМО 40276565000, адрес: 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 21, 1, которой принадлежит Интернет-сайт get.sushiwok.ru и который расположен по адресу: get.sushiwok.ru, далее — Компания, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: 2.1. Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах. 3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок. 4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». 5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. 6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Настоящим Согласием пользователь дает свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам. 7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Компании, как юридического лица (ликвидация или реорганизация). 8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения. 9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления в адрес Компании. 10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.